Доставка Алиэкспресс

Доставка Алиэкспресс

Поддерживаемые методы доставки

В настоящее время поставщики могут выбрать один из восьми вариантов экспресс-доставки : TNT, EMS,UPS, FedEx, DHL, Почта Китая, Почта Гонконга и S.F.Express.

Поскольку возможные методы доставки устанавливаются продавцами, мы советуем вам обратиться непосредственно к поставщику за дополнительной информацией о вариантах доставки. Чтобы связаться с поставщиком, вы можете перейти к странице описания продукта или магазина и нажать ссылку «Отправить сообщение». Вы также можете выбрать аналогичную ссылку «Онлайн-чат», чтобы немедленно начать общаться с поставщиками с помощью нашего мессенджера TradeManager в режиме реального времени, если они находятся онлайн.

Таможенные пошлины и налоги на импорт

Заказы могут требовать уплаты дополнительных таможенных сборов в вашей стране.
Пожалуйста, самостоятельно проверьте, будет ли ваш заказ нести дополнительные импортные пошлины, налоги и другие сборы по местному законодательству.
Ввозные таможенные пошлины, налоги и прочие таможенные сборы будут собраны доставляющей компанией при пересылке.
Поставщики не несут ответственности за задержки, вызванные работой таможенного департамента в вашей стране.
Дополнительные затраты или задержки могут произойти во время процесса международной торговли. Мы искренне надеемся, что вы не будете использовать возможно возникающие при ввозе заказа вспомогательные платежи или время задержки его таможней как причины для требования возврата платежа или написания негативного отзыва.

 

free-shipping

Стоимость доставки

Цены на все курьерские услуги и величина транспортных сборов устанавливаются поставщиками. Поставщики могут выбирать из восьми вариантов доставки экспресс: TNT, EMS, UPS, FedEx, DHL, Почта Китая, Почта Гонконга и S.F.Express. Стоимость доставки рассчитывается автоматически на основе веса, размера и объема.

Если вы чувствуете, что стоимость доставки слишком высока для желаемого предмета, вы можете связаться с поставщиком для возможного обсуждения стоимости доставки.

Если поставщик соглашается изменить цену перевозку груза, он / она может изменить количество по согласованию до оплаты. В качестве альтернативы вы можете также выбрать иные методы доставки, чтобы снизить её стоимость.

Время доставки

В настоящее время поставщики могут выбрать один из восьми вариантов доставки экспресс: TNT, EMS,UPS, FedEx, DHL, Почта Китая, Почта Гонконга и S.F.Express.

Помимо этого, время доставки варьируется в зависимости от страны и курьерской службы. Для получения информации о времени доставки, пожалуйста, свяжитесь напрямую с поставщиком.

 

Что такое защита покупателя?

Защита Покупателей — это набор гарантий, предусмотренных AliExpress.com, что позволяет покупателям делать покупки с уверенностью на нашем сайте.

Вы защищены, если:

  • Товар, который Вы заказали не прибудет в течение времени, обещанного продавцом.
  • Описание товара не будет соответствовать действительности.
  • Товар окажется поддельным.

Кто имеет право на защиты покупателей?

Клиенты, которые приобрели предметы на Aliexpress.com имеют право на защиту покупателей.
Любой платеж, произведенный непосредственно к продавцу за пределами AliExpress.com не защищен нами. Если продавец делает просим Вас сделать прямой платеж на они (например, с помощью PayPal или банковский перевод), необходимо сообщить нам немедленно.

Виды оплаты товаров на Aliexpress.com:

  • Visa
  • MasterCard
  • QIWI
  • Вестерн Юнион
  • Банковский перевод
  • Маэстро

Случаи, которые не покрывает защита покупателей:

Мошеннические обвинения в кредитной карте. Если вы заметили какие-либо обвинения в ваш счет, что вы не разрешить, чтобы сообщить об этом вашей кредитной карточки компании.
Заказы, сделанные и оплаченные за не на сайте Aliexpress.com.
Утверждения, что элемент не был доставлен, когда записи судоходной компании показывают, что это было
Утверждения, что пункт не как описано, когда продавец может доказать, что это такое.
Предметы, которые были доставлены и в описанных но покупатель больше не хочет. Тем не менее, если продавец предложил «Экстра» Возвращения гарантию, вы все равно будете защищены.

Я не удовлетворен с продуктом. Что я могу сделать?

Если вы не удовлетворены продукт, который вы получили, вы можете открыть спор, прежде чем заказ будет закрыт. Вы можете следить за шагами ниже, чтобы открыть спор:

1. Войдите на «Мои заказы» раздела вашего счета AliExpress
2. Найдите соответствующий приказ
3. Нажмите кнопку Открыть споров
4. Отправьте запрос на возврат
Обратите внимание, чтобы открыть спор до срока, или заказ будет выполнен с ваша компенсация будучи выпущена к поставщику.

Кроме того, вы можете иметь открытое общение с вашим поставщиком и согласовать на взаимной решения возврат. Чтобы связаться с поставщиком, вы можете перейти к странице технических подробностей продукта или магазин и нажмите Свяжитесь сейчас, чтобы отправить сообщение. Вы также можете нажать прямо сейчас общаться в режиме реального времени с поставщиками, которые в Интернете с помощью нашего мессенджер, TradeManager

Товары из Китая по оптовым ценам и с бесплатной доставкой!

×